Заказать звонок
/ Продвижение и SEO-оптимизация

Продвижение и SEO-оптимизация

Подробно о контекстной рекламе

Контекстная реклама по праву считается самым действенным способом привлечь заинтересованных посетителей на сайт.

Почему? В первую очередь благодаря тому, что она уместна. Она естественно выглядит на странице поисковика или сайта рекламной сети и показывается только тем, кто проявил свой интерес к товару или услуге поисковым запросом. Поэтому по ней кликают чаще, чем по другим видам рекламы.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой машине (например, в Яндекс или Google), или в зависимости от смысла конкретной веб-странички.

Примеры контекстной рекламы в Яндекс и Google:




Как проводятся контекстные рекламные кампании?

1. Ключевые слова. Мы подбираем ключевые слова, по которым будет показываться реклама в поисковиках и на сайтах рекламных сетей. Это делается с помощью специальных инструментов, доступных в системах размещения контекстной рекламы. С их помощью также определяется примерная стоимость клика и подсчитывается общая стоимость рекламной кампании (как правило, расчет делается на один месяц). Подбор ключевых слов также делается с помощью нашей собственной Базы ключевых слов, которая хранит информацию обо всех кампаниях, проводившихся в агентстве.

2. Создание объявлений. «Креативная часть» — написание текстов объявлений. Так как они довольно короткие (в среднем всего около 100 символов), нужно уместить в них максимум информации, которая должна заинтересовать пользователя, чтобы он обратил внимание на текст объявления и кликнул.

3. Выбор KPI – определение показателей эффективность рекламной кампании. Для этого мы изучаем специфику бизнеса клиента и его сайт или посадочные страницы (лендинги), на которые будут попадать посетители, кликнувшие на контекстную рекламу. Для этого, важно, чтобы на сайте были установлены и имели историю посещений системы веб-анализа Google Analytics или «Яндекс-Метрика».

4. Запуск рекламы. После того, как кампания подготовлена, ее нужно загрузить в системы управления контекстной рекламой —Яндекс Директ, Google AdWords, или другие системы автоматизации. Конечно, можно вручную переносить в системы слова и объявления, мы же это делаем автоматически, с помощью специальных файлов и собственных технических разработок, позволяющих быстро создавать кампании любого размера.

5. Анализ и корректировка. После запуска рекламной кампании мы постоянно за ней следим и оптимизируем ее для достижения большей эффективности. Мы отслеживаем эффективность каждого объявления по отдельным ключевым словам и на основе этой информации принимаем решения — добавить или убрать ключевые слова, поднять или понизить ставки, изменить или оставить текст объявления. С помощью Google Analytics и Яндекс Метрики мы можем буквально видеть все, что делает пользователь на сайте рекламодателя и анализировать его действия, чтобы оптимизировать его путь к покупке.


Что такое SEO оптимизация?

Наверняка Вы слышали о поисковом продвижении сайта. Даже если Вам незнакома такая формулировка, то Вы прекрасно знаете, что существуют поисковые системы (Яндекс, Google, Rambler и другие), которые выдают пользователям списки сайтов в ответ на вводимые запросы (например, «аренда квартиры», «доставка обедов в офис» или «отели подмосковья»). Причем какие-то сайты выходят на первые места в поисковой системе, а какие-то можно найти, лишь пролистав несколько страниц.

Остались вопросы по услуге? Просто задайте их нашим менеджерам и они с удовольствием на них ответят

Задать вопрос
Закрыть